Старт обучения:
14 сентября
Ростов-на-Дону
Южный Федеральный Университет
Школа Маркетинга
Advanced Marketing
Full Course
Концентрированная программа повышения квалификации специалистов по маркетингу
Системный курс занятий по маркетингу, брендингу и коммуникациям. Проект сообщества "Маркетологи Юга"
Команда преподавателей
Татьяна Третьякова
Branding, Neuromarketing
Кандидат экономических наук, специализация – маркетинг, 13 лет практического опыта в сфере маркетинга, 12 лет опыта в сфере образования.
Директор по маркетингу Jerdёla Group (ресторан "Корова", "Heaven. Mixology bar", "БурдаМоден. Городская танцплощадка"), спикер, автор интенсивов и тренингов по маркетингу.
10 занятий
Александр Ганаев
Digital marketing
Предприниматель, маркетолог, соучредитель компании Gambit-media, научный руководитель Gambit SMM School при Южном Федеральном Университете.
4 занятия
Лидия Фомина
Project Management
Директор Digital агентства Yode Group (входит в рейтинг Tagline, официальный партнер ассоциации дополненной и виртуальной реальности AVRA, эксперты по креативным стратегиям).
4 занятия
Ирина Дубовцева
Marketing Strategy
Директор по маркетингу производственной компании Феникс+, эксперт стратегического маркетинга, преподаватель МБА ЮФУ, член Гильдии Маркетологов г. Москва, спикер отраслевых конференций (Ростов-на-Дону, Москва).
4 занятия
Прокачай маркетинг до нового уровня!
7 недель
72 часа, 24 занятия
С 14 сентября по 16 октября
4 спикера
Интерактивы, лекции, воркшопы, домашние задания и финальная защита проектов
Практика
Работа с собственными проектами
Общий чат участников
Это программа поможет прокачать ваш маркетинг до нового уровня
Оплатить обучение можно картой или в рассрочку
Программа обучения
Внутри каждого блока темы занятий
Branding
  • Разработка бренда 4 подхода к разработке бренда
  • Инструменты разработки бренда
  • Треугольник бренда
  • Атрибуты сильного бренда
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Структура анализа рынка
  • Трендвочинг
  • Критерии оценки конкурентов
  • Работа с целевой аудиторией
  • Бюджет на исследования
  • 2 типа исследований: с бюджетом и без
  • Сегментирование. Фейсконтроль для бренда
  • Детальный портрет потребителя
  • Работа с инсайтами
  • Как большие бренды строятся вокруг маленькой правды. Охота на боль. Характер и архетип бренда
  • 12 архетипов Юнга в работе с брендом
  • Легенда бренда
  • Инструменты WHW
  • Стратегия коммуникации
  • Заполнение брифа, проверка правильности стратегии
  • Разработка стратегии коммуникации на основе CDJ потребителя
  • 2 главных подхода к созданию стратегии бренда
  • 3 уровня воплощения стратегии
  • Точки контакта с аудиторией
  • Формула эффективной коммуникации
  • Тактический план коммуникации
  • Генерация креатива
  • Креативные методики и приемы
  • Референсы
  • Идентичность бренда
  • Визуализация
  • УТП бренда
  • Тренды в современном дизайне
  • Запуск бренда
  • Запуск готового бренда
  • Логотип, нейминг, айдентика, коммуникации
Neuromarketing
  • Работа с мотивацией потребителя
  • Модели потребительского поведения

Digital marketing
  • Создание сайта на Tilda
  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Таргетированная реклама
  • Настройки кабинетов Facebook, Instagram, ВК.
  • Программы парсинга
  • Работа с аудиториями
  • Практика
Project management
  • Управление digital проектами
  • Форматы систем управления
  • Mind map, Road map, оптимизация процессов
  • Agile методология для эффективного управления проектами
Marketing strategy
  • Внутренний маркетинговый анализ компании
  • Определение и актуализация миссии бренда
  • Анализ клиентской базы
  • Классификация и структурирование
  • Формирование и автоматизация системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Методика определения узнаваемости бренда
  • Жизненный цикл бренда (построение графика, определение стадии жизненного цикла бренда)
  • Стратегическое маркетинговое планирование
  • Виды стратегий
  • Разработка стратегии развития бренда
  • Составление тактического плана действий, структура маркетингового плана
  • Существующие модели оценки маркетинга
В процессе программы слушатели работают над реальными проектами, применяя на практике знания, полученные в каждом модуле. По итогам программы состоится защита проектов.
Участники получат
1
Системное понимание
Как работают бренды, как именно бренд-технологии помогают зарабатывать больше и повышать стоимость бизнеса
2
Аудит
Навыки проведения внутреннего и внешнего аудита бренда, а также проведённый аудит вашего бренда
3
Стратегию
План и стратегия развития, сформированный рекламный бюджет
4
Метрики
Методы оценки эффективности
5
Руководство
План дальнейших действий в работе с собственным проектом с учетом особенностей поведения российского потребителя
6
Базу знаний
Инструменты, чек-листы, навыки работы с ними
Свяжитесь с нами по любым вопросам с помощью телефона или почты,
мы всегда рады общению и сотрудничеству!
+7 988 547-50-91
school@gambit-media.ru